Вакансии «Администратор» - Работа администратором в Новозыбкове

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 8 вакансий
Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Новозыбкове не дал результатов. Поиск осуществлялся по Брянской области
обновлено в 17:22

Администратор офисный

Науменко И. Ю. , Брянск
от 22 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Работа с базой данных; Заполнение необходимой документации, отчетности, реестров; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Пользователь ПК; Исполнительность; Внимательность; Коммуникабельность; Рассмотрим сотрудников без опыта работы (Предоставляем обучение).
обновлено в 10:43

Администратор магазина

от 40 000 Р
Должностные обязанности
«Управдом» - федеральная сеть по продаже напольных покрытий и дверей, крупнейшая в России и СНГ сеть магазинов, на данный момент насчитывает 68 торговых представительств. Приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Администратор магазина г. Брянск. ...
Требования
Высшее образование; Опыт работы в розничной торговле на руководящей должности от 1 года; Опыт управления коллективом от 8 человек; Личный опыт активных продаж от 1 года; Навыки подбора и обучения торгового персонала; Готовность к соблюдению и трансляции корпоративных...
обновлено 21 фев

Администратор

Армтек , Брянск
от 19 800 до 23 760 Р
Должностные обязанности
Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, переводы, отпуска, составление графика отпусков, оформление командировок, ведение личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек и т.д. оформление больничных листков оформление табеля учета рабочего времени...
Требования
Образование: высшее опыт работы в аналогичной должности от 1 года (желателен) быстрая обучаемость опытный пользователь ПК (MS Office, MS Excel, ЗУП 1С) знания кадрового учета
обновлено 20 фев

Диспетчер-администратор автосервиса

от 15 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка телефонных звонков, ведение файла клиентов, ведение первичной документации в "1С"
Требования
Знание компьютера на уровне уверенного пользователя, знание "1С:Бухгалтерия" 8.1
обновлено 19 фев

Администратор офиса

Журавли , Брянск
от 20 800 Р
Должностные обязанности
Внутренний документооборот (подготовка документов внутри отдела продаж, ведение реестров, ведение протоколов совещаний) подготовка предпродажных документов для менеджеров обеспечение жизнедеятельности офиса прием и распределение телефонных звонков, встреча...
Требования
Высшее образование опыт работы от года в должности офис-менеджера, координатора отдела продаж, секретаря, администратора офиса знание делопроизводства коммуникабельность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности грамотная речь, навыки деловой...
обновлено 19 фев

Администратор торгового зала

Журавли , Брянск
от 16 400 до 19 500 Р
Должностные обязанности
Контроль работы продавцов Контроль сроков годности товара, выкладки согласно планограмм, наличия ценников и пр. Контроль реализации маркетинговых активностей Отчетность (кассовая и управленческая)
Требования
Желательно торговое образование Опыт работы в торговом ритейле администратором/старшим продавцом
обновлено 16 фев

Удаленный менеджер по рекламе (smm, администратор, копирайтер)

до 20 000 Р
Должностные обязанности
Группа кадровых агентств приглашает на работу удаленного менеджера по рекламе для работы на постоянной основе. Копирайтинг. Написание статей по продуктам и услугам организации. Администрирование сайтов организации, наполнение контентом. Работа с отзывами Продвижение...
Требования
Опыт работы от 2-х лет Опыт копирайтинга и написания продающих текстов, умение писать качественно и быстро. Опыт администрирования сайтов организации. Опыт самостоятельного ведения контекстной рекламы и web аналитики является преимуществом. Внимательность,...
обновлено 16 фев

Администратор точек продаж (потребительское кредитование)

от 25 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Наставничество, адаптация и обучение новых сотрудников; организация работы Консультантов на точках продаж; обеспечение ТП необходимыми расходными материалами для осуществления бесперебойной работы; регулярное посещение точек продаж; контроль доставки КД...
Требования
Обязательно опыт работы в банковской сфере!!! Высшее/неполное высшее профессиональное; Опыт работы в Банке или смежных областях не менее 1 года; Активная жизненная позиция, нацеленность на результат; Компетентность, коммуникабельность, инициативность,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город