Административная работа, секретариат, АХО в Новозыбкове

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 60 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Новозыбкове не дал результатов. Поиск осуществлялся по Брянской области
обновлено 20 сен

Специалист по описанию бизнес-процессов и аудиту

Ритейл, Брянск
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Описание ключевых процессов в компании (согласно графика); Актуализация описанных процессов; Создание дерева процессов; Внедрение аудита качества исполнения процессов (система чек-листов); Проведение аудитов согласно графика.
Требования
Образование в сфере менеджмента качества или технического ВУЗа с существенным удельным весом данной дисциплины или смежных дисциплин (бережливое производство, управление качеством); Навык работы в Excel; Интерес к данной сфере и желание развиваться в ней; Хорошие...
обновлено 20 сен

Офис-менеджер / Секретарь

Ритейл, Брянск
По договоренности
Должностные обязанности
1. Прием и распределение входящих звонков. 2. Документационное обеспечение (подготовка проектов документов, организация процедуры их согласования, входящая/исходящая документация, ведение реестра документов, архивирование и пр.) 3. Административно-хозяйственное...
Требования
1. Высшее образование (оконченное) 2. Рассматриваем кандидатов без опыта работы, но с огромным желанием развиваться в направлении делового взаимодействия. 3. Уверенный пользователь MS OFFICE
обновлено 19 сен

Консультант информационного отдела

Мед-Лайф, Брянск
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Что нужно делать: Осуществление звонков по готовой клиентской базе (без поиска клиентов, без продаж, не сетевой маркетинг); Консультирование клиентов; Работа с IP-телефонией (без набора номера); Запись клиентов по телефону.
Требования
Что мы ждём от кандидата: Опыт работы не требуется, так как в нашей компании предусмотрена уникальная программа обучения; Грамотная русская устная и письменная речь; Человеколюбие, которое, например, выражается в способности вежливо и тактично ответить несколько раз...
обновлено 19 сен

Менеджер по работе с клиентами

Мед-Лайф, Брянск
от 35 000 Р
Должностные обязанности
БЕЗ ПОИСКА И ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ!; Встреча и сопровождение пациентов клиники; Профессиональная консультация клиентов по услугам медицинского центра; Выявление потребностей клиентов; Ведение первичной документации; Работа со сформированной клиентской базой.
Требования
Умение выстраивать продуктивные контакты с людьми; Грамотная речь; Отличные коммуникативные навыки; Нацеленность на результат; Позитивное мышление!
обновлено 19 сен

Регистратор⁢ на телефоне

Мед-Лайф, Брянск
от 16 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Информационная поддержка и консультирование клиентов; Входящие-исходящие звонки; Ежедневная отчетность.
Требования
Умение и желание работать с людьми; Грамотная речь, коммуникабельность, высокая самоорганизация; Ответственное отношение к работе.
обновлено 19 сен

Специалист по подбор⁢у персонала / Рекрутер

Мед-Лайф, Брянск
от 20 000 до 27 000 Р
Должностные обязанности
Поиск, подбор кандидатов с помощью различных источников (СМИ, интернет, работа с рекламой и т.д.): Активное осуществление исходящих звонков, прием входящих звонков; Проведение первичных интервью с кандидатов по телефону; Запись на собеседование; Ведение отчетности;...
Требования
Любовь к людям и постоянному общению; Желание развиваться и расти в HR-сфере; Грамотная речь, позитивный настрой; Опыт работы рекрутером, менеджером, оператором, консультантом, администратором будет являться Вашим большим плюсом.
обновлено 18 сен

Диспетчер контактного центра

Техно-Софт, Брянск
от 18 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков, презентация услуг компании, назначение встреч потенциальным клиентам с менеджерами компании.
Требования
Ответственность, желание зарабатывать, хорошая дикция!
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город