Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 39205714Обновлено 12 мая
В избранные

Учитель истории и обществознания

70 000 Р
Жен., 42 года (28 января 1976), высшее образование
Новозыбков , готова к переезду в Москву
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 9 месяцев
16 лет и 9 месяцев
сентябрь 2001 — н.в.
Учитель истории и обществознания
МБОУ "СОШ №1"
Стаж работы -17 лет, педагогический стаж-16 лет, в должности «учителя истории и обществознания»-16 лет. С 01 сентября 2015 года являлась классным руководителем 9 «А» класса, с 01 сентября 2016 года была назначена классным руководителем 5 «А» класса.
Цель воспитательной системы работы с классом – формирование зрелой. Целостной личности, адаптированной к жизни в социуме. умело осуществляет классное руководство, творчески подходит к решению воспитательных задач. Работает над сплочением детского коллектива.
. проводит воспитательную и профилактическую работу с учащимися по вопросам учебной деятельности поведения на уроках и во внеурочной деятельности. По предупреждению пропусков занятий; беседы с родителями учащихся по вопросам воспитания детей, оказания им помощи. Выполнения родителями своих обязанностей; оказывает помощь учащимся и их родителям по вопросам воспитания детей, оказания им помощи, выполнения родителями своих обязанностей; оказывает помощь учащимся и их родителям по вопросам учебно-воспитательной деятельности. Свою работу с классным коллективом строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Ее ученики ответственны, доброжелательны, активно участвуют во всех коллективных творческих делах.
Класс под руководством активно участвует в патриотических мероприятиях, посвященных Дню города, Дню Победы, в поздравлении ветеранов войны с праздниками, в акции «Ветеран живет рядом».
Поскольку спортивное направление считается ведущим в воспитательной работе, ребята занимаются спортом. Участвуют в школьных, городских, областных мероприятиях. Становятся их победителями и призерами.
организует активное участие классного коллектива во всех мероприятиях, проводимых в школе. Учащиеся класса активно и с удовольствием участвуют в праздниках, посвященных школе, в конкурсах и турнирах, патриотических мероприятиях «Солдатами не рождаются», посвященных Дню защитника Отечества, конкурсах инсценированной песни, посвященных празднику Великой Победы, спортивных мероприятиях «Осенний марафон», «Новогодний серпантин», в смотре художественной самодеятельности.
Учащиеся класса регулярно посещают спектакли Гомельского драматического театра, Брянского драматического театра, ТЮЗа.
В классе проходят встречи с ветеранами войны, интересными людьми разных профессий, поддерживается связь с выпускниками школы -студентами различных вузов.
Класс активно участвует в разных благотворительных акциях: «Семья -семье», «Рождество -за решеткой».
Ученики класса с удовольствием работают на субботниках по благоустройству территории школы.
Класс, руководимый и его отдельные учащиеся неоднократно становились победителями и призерами различных школьных смотров - конкурсов.
Учащихся, состоящих на учете, в классе нет.
Большое внимание классный руководитель уделяет патриотическому воспитанию, формированию устойчивых нравственных позиций.
Воспитательную работу строит в соответствии с возрастными и личностными особенностями учащихся. Использует разнообразные формы и методы работы, отдавая предпочтения деятельностным. Планирует деятельность на основе психолого-педагогической диагностики, используя методы наблюдения, тестирования, анкетирования.
Классный руководитель поддерживает тесную связь с родителями своих учащихся. Родители являются активными помощниками многих классных и школьных дел: осеннего бала, новогодних утренников, конкурса патриотической песни. Спортивных систематически работает над повышением уровня воспитанности своих учащихся. У ребят ее класса высокий уровень самосознания, дети любят природу и бережно к ней относятся.
В классе существует самоуправление. Избран староста и его заместители, которые составляют актив класса. Самоуправление определяется самостоятельностью ребят. Такая форма работы воспитывает ответственность. Чувство толерантности. Для учащихся это ценно тем, что помогает выработать адекватную самооценку. Все вопросы классный руководитель решает в сотрудничестве с активом класса. Самоуправление подразумевает самостоятельную деятельность ребят, самостоятельное принятие решений. Несмотря на то. Что в классе есть дети из группы риска. Они активно участвуют в делах класса и школы.
имеет позитивные результаты работы в качестве классного руководителя. Свободно осуществляет прямую и обратную связь с участниками образовательного процесса, родителями, обучающимися, коллегами), пользуется у них авторитетом. В классном коллективе хорошие межличностные отношения, развитая и эффективная система самоуправления, дети воспитанные. Отсутствуют правонарушения. Налажены тесные связи с родителями. Жалоб на действия классного руководителя с их стороны не было.
16 лет и 9 месяцев
сентябрь 2001 — н.в.
Учитель истории и обществознания
МБОУ "СОШ№1", Новозыбков, полная занятость
Учитель истории, права и обществознания в 5-11 классах. Работа в предпрофильных 9 классах и профильных 10-11 классах. Классный руководитель 5 класса. Высокие результаты итоговой аттестации. Преподавание элективных курсов в 9-10 классах. Первая квалификационная категория.
Высшее образование
2004
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
История
Курсы
2017
"Брянский институт повышения квалификации работников образования"
"методика подготовки обучающихся к выполнению заданий ОГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию с учетом типичных ошибок участников итоговой аттестации"
Брянск
2016
"Брянский институт повышения квалификации работников образования"
"места памяти как фактор формирования исторической памяти"
Брянск
2013
"Брянский институт повышения квалификации работников образования"
"технологии обучения на основе системно-деятельностного подхода"
Брянск
2012
Академия АЙТИ
"использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по отечественной истории и обществознанию"
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
При проведении уроков активно использует электронные ресурсы школьной медиатеки по истории и обществознанию, а также привлекает ресурсы, размещенные в сети Интернет. На уроках ею применяются:
обучающие презентации по темам курса истории и обществознания, в создании которых принимают участие ее ученики;
элекронные тренажеры. Электронные тренажеры по истории и обществознанию представляют собой комплекс упражнений по предметам, охватывающий все темы, изучаемые в соответствующих разделах на уроках истории и обществознания с 5 по 9 класс и повторяемые в старших классах средней школы. Они используются учителем на первых этапах изучения данных понятий. В целях привлечения внимания учащихся к темам, содержащим солидную долю теоретического материала без явного выхода на компьютер, поддержания и развития познавательного интереса, укрепления данных в памяти;
система электронных тестов.
Постоянно использует ЭОР. Работая с сайтами, размещенных на федеральных образовательных порталах (www.fcior.edu.ru, www.school-collection.edu.ru, www.eorhelp.ru, www.openclass.ru, www.eor-np и др. и т.п.)
использует ИКТ как в собственном профессиональном становлении, так и в УВП, осваивает новые программные продукты (Microsoft PowerPoint, Microsoft Office, Soni Vegas pro) и возможности ИКТ, приспосабливает их функции к решению профессиональных задач, способна оценить качества ЦОР (ЭОР) по отношению к заданным образовательным задачам и эффективно использует их в своей деятельности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 39205714 в открытом доступе Последнее обновление 12 мая, 21:40

Резюме

Учитель истории и обществознания 70 000
Дата рождения: 28 января 1976, 42 года.
Новозыбков, готова к переезду в Москву
09.2001—н.в.   16 лет 9 месяцев
Учитель истории и обществознания
МБОУ "СОШ №1".
Стаж работы -17 лет, педагогический стаж-16 лет, в должности «учителя истории и обществознания»-16 лет. С 01 сентября 2015 года являлась классным руководителем 9 «А» класса, с 01 сентября 2016 года была назначена классным руководителем 5 «А» класса.
Цель воспитательной системы работы с классом – формирование зрелой. Целостной личности, адаптированной к жизни в социуме. умело осуществляет классное руководство, творчески подходит к решению воспитательных задач. Работает над сплочением детского коллектива.
. проводит воспитательную и профилактическую работу с учащимися по вопросам учебной деятельности поведения на уроках и во внеурочной деятельности. По предупреждению пропусков занятий; беседы с родителями учащихся по вопросам воспитания детей, оказания им помощи. Выполнения родителями своих обязанностей; оказывает помощь учащимся и их родителям по вопросам воспитания детей, оказания им помощи, выполнения родителями своих обязанностей; оказывает помощь учащимся и их родителям по вопросам учебно-воспитательной деятельности. Свою работу с классным коллективом строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Ее ученики ответственны, доброжелательны, активно участвуют во всех коллективных творческих делах.
Класс под руководством активно участвует в патриотических мероприятиях, посвященных Дню города, Дню Победы, в поздравлении ветеранов войны с праздниками, в акции «Ветеран живет рядом».
Поскольку спортивное направление считается ведущим в воспитательной работе, ребята занимаются спортом. Участвуют в школьных, городских, областных мероприятиях. Становятся их победителями и призерами.
организует активное участие классного коллектива во всех мероприятиях, проводимых в школе. Учащиеся класса активно и с удовольствием участвуют в праздниках, посвященных школе, в конкурсах и турнирах, патриотических мероприятиях «Солдатами не рождаются», посвященных Дню защитника Отечества, конкурсах инсценированной песни, посвященных празднику Великой Победы, спортивных мероприятиях «Осенний марафон», «Новогодний серпантин», в смотре художественной самодеятельности.
Учащиеся класса регулярно посещают спектакли Гомельского драматического театра, Брянского драматического театра, ТЮЗа.
В классе проходят встречи с ветеранами войны, интересными людьми разных профессий, поддерживается связь с выпускниками школы -студентами различных вузов.
Класс активно участвует в разных благотворительных акциях: «Семья -семье», «Рождество -за решеткой».
Ученики класса с удовольствием работают на субботниках по благоустройству территории школы.
Класс, руководимый и его отдельные учащиеся неоднократно становились победителями и призерами различных школьных смотров - конкурсов.
Учащихся, состоящих на учете, в классе нет.
Большое внимание классный руководитель уделяет патриотическому воспитанию, формированию устойчивых нравственных позиций.
Воспитательную работу строит в соответствии с возрастными и личностными особенностями учащихся. Использует разнообразные формы и методы работы, отдавая предпочтения деятельностным. Планирует деятельность на основе психолого-педагогической диагностики, используя методы наблюдения, тестирования, анкетирования.
Классный руководитель поддерживает тесную связь с родителями своих учащихся. Родители являются активными помощниками многих классных и школьных дел: осеннего бала, новогодних утренников, конкурса патриотической песни. Спортивных систематически работает над повышением уровня воспитанности своих учащихся. У ребят ее класса высокий уровень самосознания, дети любят природу и бережно к ней относятся.
В классе существует самоуправление. Избран староста и его заместители, которые составляют актив класса. Самоуправление определяется самостоятельностью ребят. Такая форма работы воспитывает ответственность. Чувство толерантности. Для учащихся это ценно тем, что помогает выработать адекватную самооценку. Все вопросы классный руководитель решает в сотрудничестве с активом класса. Самоуправление подразумевает самостоятельную деятельность ребят, самостоятельное принятие решений. Несмотря на то. Что в классе есть дети из группы риска. Они активно участвуют в делах класса и школы.
имеет позитивные результаты работы в качестве классного руководителя. Свободно осуществляет прямую и обратную связь с участниками образовательного процесса, родителями, обучающимися, коллегами), пользуется у них авторитетом. В классном коллективе хорошие межличностные отношения, развитая и эффективная система самоуправления, дети воспитанные. Отсутствуют правонарушения. Налажены тесные связи с родителями. Жалоб на действия классного руководителя с их стороны не было.
09.2001—н.в.   16 лет 9 месяцев
Учитель истории и обществознания
МБОУ "СОШ№1", г. Новозыбков, полная занятость.
Учитель истории, права и обществознания в 5-11 классах. Работа в предпрофильных 9 классах и профильных 10-11 классах. Классный руководитель 5 класса. Высокие результаты итоговой аттестации. Преподавание элективных курсов в 9-10 классах. Первая квалификационная категория.
Высшее
2004
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Факультет: Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: История
Курсы и тренинги
2017
"Брянский институт повышения квалификации работников образования"
"методика подготовки обучающихся к выполнению заданий ОГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию с учетом типичных ошибок участников итоговой аттестации"
Брянск
2016
"Брянский институт повышения квалификации работников образования"
"места памяти как фактор формирования исторической памяти"
Брянск
2013
"Брянский институт повышения квалификации работников образования"
"технологии обучения на основе системно-деятельностного подхода"
Брянск
2012
Академия АЙТИ
"использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по отечественной истории и обществознанию"
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
При проведении уроков активно использует электронные ресурсы школьной медиатеки по истории и обществознанию, а также привлекает ресурсы, размещенные в сети Интернет. На уроках ею применяются:
обучающие презентации по темам курса истории и обществознания, в создании которых принимают участие ее ученики;
элекронные тренажеры. Электронные тренажеры по истории и обществознанию представляют собой комплекс упражнений по предметам, охватывающий все темы, изучаемые в соответствующих разделах на уроках истории и обществознания с 5 по 9 класс и повторяемые в старших классах средней школы. Они используются учителем на первых этапах изучения данных понятий. В целях привлечения внимания учащихся к темам, содержащим солидную долю теоретического материала без явного выхода на компьютер, поддержания и развития познавательного интереса, укрепления данных в памяти;
система электронных тестов.
Постоянно использует ЭОР. Работая с сайтами, размещенных на федеральных образовательных порталах (www.fcior.edu.ru, www.school-collection.edu.ru, www.eorhelp.ru, www.openclass.ru, www.eor-np и др. и т.п.)
использует ИКТ как в собственном профессиональном становлении, так и в УВП, осваивает новые программные продукты (Microsoft PowerPoint, Microsoft Office, Soni Vegas pro) и возможности ИКТ, приспосабливает их функции к решению профессиональных задач, способна оценить качества ЦОР (ЭОР) по отношению к заданным образовательным задачам и эффективно использует их в своей деятельности.